вторник, 27 сентября 2016 г.

Записаться на курсы быстрой подготовки к ЕГЭ Математика

Всероссийская олимпиада умных школьников по физике и математике
#math #maths #tutor Репетитор по математике

Всероссийская олимпиада школьников по математике.

В школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады по математике участвуют школьники 5–11 классов.
Олимпиады по математике для 5, 6, 7 классов 2020-2021



Октябрь - 2019 — Школьный этап Всероссийской олимпиады
Ноябрь - 2019 Зимний тур XXVI Турнира Архимеда
Январь - февраль — Региональный этап


Олимпиада по математике 2019-2020 год.

Для успешной подготовки к решению.
Посмотреть Олимпийский образовательный портал Арепетитор.


Школьный тур по проведению школьного этапа Всероссийской Олимпиады

Школьников по математике. Математическая олимпиада школьников. Школьный тур.


Школьный этап Всероссийской ОЛИМПИАДЫ школьников. 9 класс. Олимпиада по математике. Презентация содержит задания школьного тура олимпиады для учеников 11 класса, рекомендованных ОМЦ.

Откуда взялась математика

Экскурсии для школьников в Москве – Звоните!
Интеллектуальные экскурсии школьникам по методам Султанова
Олимпиады 5-11 класс.
Как выбрать профессию?

ЕГЭ НА 100 БАЛЛОВ!

Дипломы и Лицензия. Школьная олимпиада по математике!
Всероссийские дистанционные олимпиады по математике.
Участвуй и побеждай!
Экскурсии для школьников!
Интересные, познавательные школьные экскурсии.
Туроператор «На семи холмах»
Экскурсии на производство отличников
Выпускной бал с репетиторами
Туры для школьников к 100 баллам ЕГЭ
Контактная информация +7 (495) 345-20-61
м. Марьино, Китай-Город. Москва

4 комментария:

  1. Второй этап – в начале ноября 2016 года (очное участие бесплатное, заочное – платное). Результаты Осеннего олимпа 2016 можно найти по ссылке. Всероссийская олимпиада школьников по математике 2017 (школьный тур) Время проведения
    Олимпиада по математике 2016-2017 год 11 класс.
    Олимпиадные задания (11 класс) на тему: Школьный этап
    школьный тур всероссийской олимпиады по математике 2018

    репетитор-по-математике.рф

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Основная проблема – формализм в преподавании предмета. ЕГЭ, с одной стороны, помог явно обозначить эту проблему, а с другой стороны, сама эта форма проведения экзамена данную проблему усугубляет. Вместо формирования осознанных знаний по предмету происходит механическое «натаскивание» на решение задач, причём речь идёт о задачах, решение которых основано на простейших алгоритмах.
      Самые низкие результаты учащиеся показали при решении задач, которые труднее всего поддаются алгоритмизации: задачи по геометрии и прикладные задачи (умение «читать» графики, решать «сюжетные» задачи и т.п.). В процессе подготовки к экзамену необходимо использовать имеющиеся в достаточном количестве дополнительные материалы, а не только механически «прорешивать» задачи из открытого банка данных ФИПИ.
      Необходимо увеличить вес геометрии, стохастики и логики. При изучении курса геометрии следует повышать наглядность преподавания. При изучении тем по статистике и теории вероятностей необходимо ориентироваться на практическое применение решаемых задач.
      Основное внимание при подготовке обучающихся к итоговой аттестации должно быть сосредоточено на подготовке именно к выполнению части 1 экзаменационной работы. И дело не в том, что успешное выполнение заданий этой части обеспечивает получение удовлетворительного тестового балла, а в том, что это дает возможность обеспечить повторение значительно большего объема материала, сосредоточить внимание обучающихся на обсуждении «подходов» к решению тех или иных задач, выбору способов их решения и сопоставлению этих способов, проверке полученных ответов на правдоподобие и т.п.
      Для успешного выполнения заданий 1-17 необходим дифференцированный подход в работе с наиболее подготовленными выпускниками. Это относится и к работе на уроке, и к дифференциации домашних заданий и заданий, предлагающихся обучающимся на контрольных, проверочных, диагностических работах.  Подготовить даже очень сильных обучающихся к выполнению заданий типа 18-19 в условиях базовой школы не представляется возможным. Для этого необходима серьезная кружковая, факультативная и т.п. работа под руководством специально подготовленных преподавателей.
      СОСТАВИТЕЛИ ОТЧЕТА (МЕТОДИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПО ПРЕДМЕТУ): Организация: Областное казенное учреждение «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» Ответственный специалист, выполнявший анализ результатов ЕГЭ по предмету

      Удалить
    2. — Как преобразится мир благодаря дальнейшему развитию интернета?
      — В ближайшем будущем интернет станет таким же незаметным, как сейчас электричество. Сто лет назад электричество было у всех на слуху. Сейчас, когда мы пользуемся автомобилем или смартфоном, мы не задумываемся о том, что в них используется электричество: мы принимаем это как должное. Оно стало незаметной и неотъемлемой частью нашего окружения, как трава и деревья для первобытного человека. Точно такая же судьба ждет интернет. Всего через десятилетие чипы для электронных устройств будут стоить дешевле, чем бумага. Все устройства вокруг нас будут иметь выход в Сеть, и мы будем жить внутри единой интеллектуальной среды. Люди станут кем-то вроде волшебников: они будут постоянно общаться с неживой материей, голосом, жестами или даже мысленно приказывая предметам сделать что-то такое классное и то-то.
      — А само общество как-то поменяется?
      — Конечно, и не только общество в целом, но даже сознание и личность каждого индивида будут оцифрованы. Компьютеры научатся считывать из мозга наши впечатления и воспоминания и хранить их в огромных библиотеках, откуда их можно будет скачивать и загружать в мозг других людей. Исследования в этой области сейчас ведутся, например, в Массачусетском технологическом институте. Это цифровое хранение впечатлений также революционизирует потребление, поскольку любой человек сможет ознакомиться с впечатлениями других потребителей от продукта до его покупки.
      И это будет только начало. Благодаря цифровым технологиям люди в каком-то смысле достигнут бессмертия. Можно будет, скажем, собрать все, что известно об Альберте Эйнштейне, и сделать на основе этой информации его цифровую личность, дополнив ее реалистичным голографическим образом. Еще проще будет сделать цифровую личность для ныне живущего человека, например для вас, считав информацию с вашего мозга и изготовив виртуального двойника. Такой цифровой аватар будет очень близок к вам настоящему. Когда вы умрете, он сможет жить вместо вас — развиваться на основе вашего характера, пополняя свою память впечатлениями от общения с людьми.
      — Мне кажется, все это уже из области научной фантастики. Какова вероятность того, что мы все это увидим, а не следующие поколения?
      — 25 лет назад мы вообразить не могли, что интернет будет занимать такое место в нашей жизни. 14 лет назад никто не представлял, что люди будут неразлучны со своими смартфонами, то и дело прибегая к их помощи. Новые возможности возникают не только потому, что появляются новые решения, — многие из них были предсказаны футурологами давным-давно. Мир меняется и благодаря простому росту технологических возможностей. Так, производительность процессоров удваивается каждые 19 месяцев, и даже при том что закон Мура скоро может перестать работать (основатель Intel Гордон Мур заметил, что число транзисторов, помещаемых на интегральной схеме, удваивается каждые два года, это наблюдение получило название «Закон Мура»). И эра кремния подойдет к концу — мы явно освоим новые носители информации. Оцифровка общества уже началась, она происходит на наших глазах и совершенно необратима. Любые перемены всегда ближе, чем кажутся.

      Удалить
    3. Кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей.
      (Китайская пословица)

      Удалить